NGC 2203 глазами “Хаббла”

На этом изображении показано рассеянное скопление NGC 2203. Авторы и права: NASA / ESA / Hubble / L. Girardi.

Астрономы, использующие космический телескоп “Хаббл” (НАСА / ЕКА), получили потрясающий снимок рассеянного звёздного скопления NGC 2203.

NGC 2203 является рассеянным скоплением среднего возраста, расположенным в южном созвездии Столовая Гора.

Также известный как ESO 34-4 и LW 380, кластер был обнаружен английским астрономом Джоном Гершелем 23 января 1836 года.

Скопление имеет ширину около 31 светового года и содержит звёзды, которые примерно в два раза массивнее нашего Солнца.

“Помимо своей великолепной внешности, NGC 2203 содержит множество астрономических объектов, которые помогли астрономам разобраться в жизни звёзд”, – говорят астрономы.

Звезда главной последовательности, как и наше Солнце, – это термин, применяемый к звезде, находящейся на самом длинном периоде её жизни, когда она постоянно сжигает топливо.

Топливо нашего Солнца закончится примерно через 6 миллиардов лет, и затем оно перейдёт к следующему этапу своей жизни и превратится в красного гиганта.

Астрономы, изучающие массивные объекты в NGC 2203, обнаружили, что их вращение может быть фактором, объясняющим, почему некоторые звёзды остаются в фазе главной последовательности дольше, чем другие.

Представленное выше изображение включает в себя наблюдения в ближней инфракрасной области спектра с широкоугольной камеры “Хаббла”. Для выборки различных длин волн использовались три фильтра. Цвет получается в результате присвоения разных оттенков каждому монохроматическому изображению, связанному с отдельным фильтром.